Частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО "РЖД

Официальный сайт


  Сведения об образовательной организации - Структура и органы управления ОО

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, договором между школой и Учредителем, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. Компетенция учредителя в управлении школой определяется в договоре, который не может противоречить Закону РФ «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Уставу школы.
Школа-интернат имеет линейно-функциональную структуру управления образовательным учреждением, представленную 4-мя уровнями управления.
Первый уровень – директор школы, совет школы, общее собрание трудового коллектива, общешкольное родительское собрание, общешкольное ученическое собрание, профсоюзное собрание, педагогический совет, конфликтная комиссия. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.
Второй уровень – заместители директора школы по учебно-воспитательной, воспитательной, учебно-методической, АХЧ, главный бухгалтер, методический совет, профсоюзный комитет,  президентский совет ДОО, инженер по охране труда, специалист по кадрам.
Третий уровень – методические объединения, временные творческие группы педагогов, рабочая комиссия по рассмотрению аттестационных материалов, психолого-педагогический консилиум, социально-психологическая служба, медицинская служба и центр питания, классные советы родителей.
Четвертый уровень – научное общество учащихся, органы классного самоуправления, пресс-центр. Выделение данного уровня подчеркивает субъект - субъективный характер отношений между педагогами и учениками, это уровень соуправления, предполагающий педагогическое руководство для превращения ученика в субъект управления..
В такой системе взаимодействия каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом. Для  школы-интерната данная структура управления является оптимальной.
Специфика работы школы-интерната такова, что она является центром не только обязательного, но и дополнительного образования. В школе происходит интеграция основных видов и форм деятельности: урочной, внеурочной, внешкольной, семейной, общественно полезной, трудовой, эстетической, социально коммуникативной, экологической и др. Для эффективной работы школы-интерната важное значение имеет правильно организованное взаимодействие всех звеньев коллектива. Для оптимального управления и организации этого взаимодействия необходимо использование современных информационных технологий.
                                

Документы

Положение о совете школы [241 кб]

Положение о методическом объединении [312 кб]

Положение о методическом совете [230 кб]

Положение о научном обществе обучающихся [231 кб]

Положение о педагогическом совете [225 кб]

Положение о проведении аттестации педагогических работников [238 кб]

Положение о социально-психологической службе [429 кб]

Положение о творческой группе [232 кб]

Положение о школьном родительском комитете [225 кб]

Положение об общем собрании членов трудового коллектива [224 кб]

Положение об общешкольном родительском собрании [231 кб]

Положение об оргнах классного ученического самоуправления [236 кб]

Положение о ресурсном центре Школа диалога культур [320 кб]

Положение о школьном спортивном клубе Сокол [243 кб]

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений [329 кб]

Положение о производственном совещании [208 кб]